CEO ГК «Приборы охраны» Василенко Владимир Михайлович рассказал, как управлять кризисом и выйти из него победителем в интервью программе «Готовое решение» на канале РБК.

 

CEO ГК «Приборы охраны» Василенко Владимир Михайлович рассказал, как управлять кризисом и выйти из него победителем в интервью программе «Готовое решение» на канале РБК.

 

 

В интервью были освещены многие темы, в том числе, чем занимается и из чего состоит ГК «Приборы охраны», что представляет собой российский производственный бренд ВЭРС,  российский ОЕМ бренд по видеонаблюдению SarmatT и международный бренд по домофонии и линейному контролю доступа Slinex. Также был представлен анонс книги #ККД «Копируй.Компилируй.Дополняй» и рассказано о бизнес-клубе «Эквиум».

С 2008 года Мировая экономика находится в системном кризисе и в России его усугубляют еще и геополитические факторы. Как управлять кризисом и выйти из него победителем на канале РБК в проекте «Готовое решение» интервью с Владимиром Василенко.

Владимир Василенко – CEO группы компаний «Приборы охраны» (торгово-производственный холдинг в сфере систем безопасности, включающий в себя бренды ВЭРС, SarmatT и SLINEX), соучредитель и член совета директоров завода по производству приборов охранно-пожарной сигнализации в России, Вице-президент международного бизнес-клуба «Эквиум» и автор книги                                             #ККД «Копируй.Компилируй.Дополняй». В основе идеи книги лежит собственная бизнес- и маркетинговая концепция, которая ломает привычные стереотипы мышления и открывает новые горизонты для инноваций.

 

 

 

В данный момент в ГК «Приборы охраны» входит 8 компаний, но не все находятся на территории РФ. Это большой диверсифицированный холдинг по системам безопасности. Компания имеет 4 собственные торговые марки. В первую очередь ГК «Приборы охраны» это оптово-розничные продажи на территории РФ, далее второй по мощности завод по производству приемно-контрольных приборов ВЭРС, также собственный российский ОЕМ бренд SarmatT и международный бренд Slinex, который представлен более чем в 20 странах мира.

 

Компания ВЭРС является одним из ведущих производителей приборов и систем охранно-пожарной сигнализации с 1999 года. Приборами, выпущенными на заводе ВЭРС, оснащены сотни тысяч объектов в России и ближнем зарубежье.

  

Приоритетами компании ВЭРС являются:

•      разработка и выпуск надежного, качественного, современного оборудования охранно-пожарной безопасности (приемно-контрольные приборы, системы пожаротушения, дымоудаления, системы GSM охраны, системы IP-ОПС и другое оборудование);

•      техническое сопровождение выпускаемого оборудования, консультационная поддержка клиентов, сервисное обслуживание продукции;

•      развитие сети продаж на основе сотрудничества с большинством крупных торговых домов России и стран ближнего зарубежья.

 


SarmatT– это бренд профессионального оборудования для видеонаблюдения. Образовавшись в 2010 году и постоянно работая над улучшением продукции, заслужил репутацию честного и надежного партнера.

Настоящим инновационным прорывом на рынке аналогового видеонаблюдения в 2016 году было появление формата AHD 2.0. Бренд SarmatT, шагая в ногу со временем, представил линейку видеокамер и видеорегистраторов инновационного формата.

 

В настоящий момент ассортимент товаров, выпускаемых под маркой SarmatT, состоит из обширного списка камер видеонаблюдения, цифровых видеорегистраторов и сопутствующих аксессуаров, среди которых можно найти решения для объектов любого типа и сложности.

Оборудование бренда SarmatT производится на современных заводах в Китае, которые за долгие годы сотрудничества доказали свою надежность, подтвержденную качеством поставляемого оборудования. Вся продукция проходит входной и выходной контроль на производстве, соответствует всем нормам безопасности и имеет все необходимые сертификаты.

 

 

Компания Slinex начала свою работу в 2005 году. С тех пор Slinex постоянно развивается, создавая всё новые и новые модели видеодомофонов, вызывных панелей и сопутствующего оборудования.


Высокотехнологичное производство определяет Slinex как отличительно надежный продукт. Каждая серия продуктов несет в себе комплекс требований, отражая эстетические и функциональные предпочтения их обладателя.

Slinex – один из ведущих и постоянно развивающихся брендов рынка домофонных систем РФ, успех которого напрямую связан с использованием инновационных составляющих в продуктах линейки бренда.


Ежегодно воплощая все новые идеи в жизнь, обновляя дизайн и технические возможности устройств, продукция SLINEX становится все более популярной на рынке систем домофонии.

 

Владимир Василенко автор книги #ККД «Копируй.Компилируй.Дополняй», презентация, которой состоится в марте 2022 года. «В ней — описание авторской бизнес- и маркетинговой концепции «Копируй. Компилируй. Дополняй». На нее уже оставили отзывы такие известные личности, как Игорь Рыбаков, Оскар Хартманн, Максим Батырев и Руслан Гафаров.

В книге будет представлена авторская концепция «маркетинга у плинтуса»: чтобы создать новый продукт и новую нишу, не нужны новые изобретения и колоссальные затраты. Формула создания продукта проста: наблюдательность + копирование + компиляция + дополнение. На сегодняшний день сложно придумать что-то принципиально новое. Но можно предложить потребителю уникальную комбинацию свойств продукта (дополнительные функции, оригинальную упаковку, сопутствующие предметы к продукту и др.).

В бизнесе нет готовых решений, но, изучая опыт других компаний, можно компилировать их опыт и создать свою концепцию производства и продажи продукта. Поэтому в книге будет описание опыта известных компаний, который можно экстраполировать на любую сферу бизнеса. Это простые, но эффективные кейсы, с комментариями автора.

Отдельное внимание в книге уделяется бизнес-процессам в компаниях. Чтобы добиться производства хорошо продаваемого продукта, надо упростить бизнес-процессы, уменьшить количество звеньев в принятии решений и устранить бюрократические проволочки. Ключевой вопрос: кто наиболее эффективно может управлять предприятием? По авторской концепции максимально эффективным управленцем может быть только человек с мышлением «продажника», коммерсант, и, как высшая итерация, маркетолог.

Книга станет для читателей инсайтом, потому что у них откроются глаза на то, что всегда было рядом, но они этого не замечали в силу узости восприятия. В ней они найдут удивительно простые бизнес-решения, которые позволят добиться впечатляющих продаж. Более того, книга вдохновит на позитивные перемены в бизнесе, реализацию новых идей и создание новых рынков.

Как говорит автор: «Я не писатель, это первый опыт, но, судя по реакциям, достаточно удачный».

 

 

Эквиум – бизнес-сообщество, объединяющее highimpact, предпринимателей, основателей бизнеса первого поколения.

История создания – в 2015 году Игорь Рыбаков основал Рыбаков Фонд, частную филантропическую организацию. В марте 2016 года было создано сообщество «Спутник», ориентированное на социально активных предпринимателей. А уже в 2016 году к сообществу присоединился Егор Евланников. Клуб стал стремительно меняться и был переименован в «Эквиум».

 

Клуб создан предпринимателями для предпринимателей с целью обмена опытом и развития друг друга. Важным аспектом является  объединение владельцев бизнеса из абсолютно разных сфер, так как это значительно расширяет возможности решать те или иные задачи благодаря накопленному опыту.

Цель клуба — не научить предпринимателей преумножать свой оборот, а собрать ядро из сильных состоявшихся владельцев бизнеса. Основой упор не на количество, а на качество. Клуб «Эквиум» — для тех, кто не только смог построить многомиллиардную компанию, но и будет поддерживать социально преобразующую деятельность, которая меняет жизнь общества к лучшему. Тем самым вкладываясь в развитие общества и меняя мир вокруг себя. Яркими примерами социальных инициатив внутри клубов является деятельность Евгения Осиновского и его благотворительного фонда «Оглянитесь вокруг», Татьяны Чайки и ее проекта «Благодарные выпускники», Александра Торопина и его инициативы «Детская Дворовая Хоккейная Лига».

«Эквиум» — некоммерческий проект. Он функционирует в формате non-dividend, т.е. не приносит прибыли. Все затраты идут на организационные моменты и мероприятия, которые создаются для резидентов: выездные, бизнес-мероприятия.

Путь развития бизнес-сообщества «Эквиум» определяют сами резиденты, и на данный момент их основная цель — вкладывать силы и энергию в преобразование окружающей среды, менять мир и показывать своим примером окружающим, что всё возможно!

«Я считаю, что в принципе, экономика любой страны держится на предпринимательстве. Не на государстве как на главном экономическом игроке. Государство должно выступать лишь регулятором, а именно предприниматели — малый, средний и крупный бизнес — это двигатели экономики страны, двигатели прогресса и, безусловно, самые эффективные двигатели всех социальных преобразований и улучшений жизни общества. Поэтому я считаю, что такое бизнес – сообщество, как «Эквиум», должно быть в каждом значимом городе России и всего мира. Мы продолжаем наше масштабирование за границей и считаем, что с его помощью сможем наладить связи между предпринимателями разных стран, что еще более усилит те три кита, на которых стоит клуб, а именно: нетворкинг, экспертизу и вытекающее из этого развитие во всех смыслах слова». В.М. Василенко.